Уровень маркетинга в стоматологии
Всё большее и большее количество стоматологов овладевает современными методиками работы и начинает использовать самые качественные материалы. При этом уровень маркетинга в клиниках оставляет желать много лучшего.Это проявляется и в неправильном распределении финансовых потоков, и в ошибках в работе с персоналом, и, естественно, в недостаточно высоком уровне работы с пациентом. Все эти факторы, а особенно последний, больно бьют по клиникам.
Сколько новых клиник открывается, но при этом никто не удосуживается подсчитать сколько закрывается, стоит на продаже или влачит поистине жалкое существование. Зачастую даже клиники которые удержались на рынке стоматологических услуг не могут преодолеть достигнутый барьер и держатся в основном за счет наработанной клиентуры и рекомендаций пациентов лечившихся ранее. Единственный выход из сложившихся ситуаций это профессиональный маркетинг, менеджером клиники должен быть грамотный врач стоматолог видящий перспективные технологии и их реализацию в практике врача стоматолога.
Ваш комментарий