Парфюмерная продукция может снижать сексуальное влечение
Освежители воздуха, ароматические свечи и любая другая парфюмерная продукция может содержать ряд химикатов, потенциально опасных для здоровья человека.
Согласно новому исследованию ученых в отдельных случаях данные химические вещества могут вызывать, и очень часто усугублять такие заболевания, как аллергия, астма и мигрень. Не менее важно также то, что любая парфюмерная продукция, в том числе и духи, были найдены способными снижать сексуальное влечение у лиц обоего пола, сообщает Daily Mail.
При этом в случае с духами, основной проблемой, на которой акцентируют внимание, ученые стала кожная аллергия, когда под влиянием раздражителей происходит иммунный ответ организма, в результате чего начинается зуд, может произойти покраснение, и кожа может потрескаться и приобрести чешуйчатый вид. По словам доктора Сюзанны Барон (Susannah Baron), консультанта дерматолога из больницы Кента и Кентербери в Великобритании в последнее время статистика случаев аллергии на парфюмерию находится на подъеме.
Согласно провиденным ею данным более 30% потребителей парфюмерной продукции сообщали о различных неблагоприятных воздействиях на здоровье какой-то определенной марки духов, и наличие непереносимости по некоторым видам парфюмерной продукции. При этом, по словам доктора Барон наиболее вредное воздействие от искусственных ароматизаторов подчас остается незамеченным. Согласно ряду исследований, было установлено, что активное использование парфюмерии может снижать либидо – сексуальное влечение и желание, причем как у мужчин, так и у женщин.
В рамках серии независимых исследований были сформированы две группы испытуемых. Первая в течение 5 лет регулярно использовала парфюмерную продукцию, в то время как вторая, напротив, всячески старалась воздерживаться от ее применения. По прошествии тестового периода всех участников опросили на предмет изменений, которые произошли за это время в их сексуальной жизни. Порядка 65% представителей группы людей, пользовавшихся парфюмерией, сообщила, что за отчетный период их сексуальное влечение снизилось.
В другой группе аналогичное заявление сделали всего 18% опрошенных. При этом в группе с парфюмерией об увеличении сексуального желания сообщили лишь 8% опрошенных, а в другой группе аналогичная цифра составила 29%. Правда, в большинстве случаев члены обеих групп отмечали лишь незначительное падение либидо – на 5%-15% по их собственным оценкам.
Владислав Воротников
Medlinks.ru
Комментарии
Иванна 2012.09.25 14:51
Смотреть все комментарии - 1
Ваш комментарий