Норма и извращение: границы дозволенного
Когда-то, в христианской традиции, поза «наездница», практикуемая парой, представлялась высшей степенью испорченности и считалась извращением: извращением данного свыше закона, что мужчина глава и что он всегда должен быть сверху. Но, согласитесь, насколько скучна бы была интимная жизнь, если бы в ней было место только для миссионерской позиции. Наша сегодняшняя тема напрямую связана с представлениями большинства о приличном и дозволенном.
Для начала хотелось бы ограничить поле рассуждения: мы не будем говорить сейчас о всевозможных -филиях, которые в основе своей опасны и связаны с какой-либо психической патологией (зоофилия, некрофилия, педофилия и т.п.). Так же мы исключим из нашего обсуждения гомосексуализм, который по своей сути является осознанным выбором и, именно в связи с этой своей сущностью - не подвергается обсуждению. Наш разговор пойдёт о некоторых альковных предпочтениях, о которых, с одной стороны, не принято распространяться, и которые, с другой стороны, позволяют сложиться по-настоящему гармоничной паре или разводят в стороны неподходящих друг другу людей.
Как-то ночью, в моей квартире раздался звонок. В дверь. Звонили настойчиво и оправданная попытка притвориться, что меня нет дома, не сработала. На пороге в слезах стояла моя школьная подруга Кира. Мы с ней жили в соседних подъездах и не смотря на разницу в образе жизни остались близки и после школы. Киру с детства готовили к роли образцовой жены. Она училась в музыкальной школе, осваивала бабушкины секреты выпечки пирожков, после школы поступила на филфак, который закончила с отличием и... ждала того, кого сможет осчастливить. И вот недавно наш герой нашелся. Он был красивым и статным, из хорошей семьи, с наследуемым семейным бизнесом. Идеальная пара для идеальной женщины. В последний раз, когда я видела Киру она была на седьмом небе от счастья и я не видела причин для столь резкой перемены настроения.
Обняв и кое-как успокоив подругу, я усадила её за стол, поставила дежурную бутылку бэлиса, коробку салфеток и села слушать, а что ещё можно сделать в подобной ситуации? Кира, всхлипывая, рассказала свою историю. А дело было вот в чём: Кирин избранник, во всех смыслах прекрасный молодой человек, когда дело дошло до секса, оказался со странностями. Сначала это было не заметно. Ну, кто будет удивляться и возражать, когда твой любимый хочет тебя буквально всюду: в театре, в ресторане, в задней комнате у родителей на даче, в подъезде, наконец? До того как они начали жить вместе, эта его особенность казалась не значительной. Тяга русских к экстриму давно известна... Однако выяснилось, что наш мальчик испытывает полноценное возбуждение только когда есть шанс, что их сейчас застукают. А спальня в любовном гнёздышке - ни что иное, а место для сна.
Как мне было объяснить домашней девушке Кире,
что, в принципе, в этом нет ничего предосудительного, в конце-концов у каждого мужчины может быть своё маленькое ку-ку. Но дело в том, что Кирюша была не так воспитана и его «особенность» представлялась ей извращением и заставляла страдать, потому как при всей своей любви к нему, она не чувствовала себя свободной в условиях столь ему импонирующих. Вот так, на моих глазах, была разрушена самая красивая пара и родители долго удивлялись, что же послужило причиной разрыва столь идеальных отношений...Уложив Киру спать на диване и услышав её мерное сопение я ещё долго не могла заснуть. Я вспомнила историю, которую мне недавно рассказала наша общая подруга Лиза. Лиза вышла замуж пять лет назад. Теперь у неё был чудесный полуторагодовалый малыш, дом - полная чаша и она была абсолютно счастлива. Это было видно не вооруженным глазом, да и она не стеснялась об этом говорить.
Как-то я приехала к ним с мужем на дачу. Это были чудесные выходные в отличной компании: всё-таки приятно смотреть на счастливых людей. Они были не по слащавому нежными друг к другу. Вечером мы сидели на веранде, пили вино, слушали музыку, болтали и ближе к полуночи ребята предложили мне заняться сексом втроём. Нельзя сказать, что я не удивилась, их трогательная нежность друг к другу в моём представлении не совмещалась со столь смелыми,
на мой вкус, экспериментами, но их предложение было столь невинно простым, что у меня не закралась мысль об извращении. Это было сексуальное предпочтение, разделяемое обоими. Я отказалась и мой отказ не вызвал неловкости, они уважали мой выбор и не стали настаивать. Мы проболтали после этого ещё часа два и мирно разошлись спать.Спустя какое-то время, когда Лиза была у меня в гостях, мы случайно наткнулись на передачу про свингеров. И она мне рассказала историю своего брака. Лиза вышла замуж по большой любви. Серёжа был старше неё на шесть лет. У них был бурный роман и уже спустя полгода они обменялись свадебными кольцами. Я помню их свадьбу. Молодожены не видели ничего и никого вокруг... Они были счастливы друг другом. Так они и жили душа в душу, пока Серёжа не предложил ей заняться любовью вместе с другой парой. Лиза тогда опешила: как? тебе не хватает меня?! Серёжа сразу же отступил, замкнулся в себе, сказал, что пошутил, но Лиза видела, что всё не так просто. Проплакав на кухне несколько часов, она поняла, что готова на всё для любимого мужа и если он хочет - что же, она попробует. На следующую ночь она сказала ему, что согласна, он был тронут и обещал, что если ей не понравится он больше никогда не вернётся к этому вопросу. И что вообще это не обязательно, что она самая лучшая, что и доказал ей ударным сексом до утра. Но Лизе уже и самой было любопытно. Так она узнала про свингеров.
Ребята познакомились с чудесной парой. Вместе ходили в рестораны и в кино и однажды... В общем, Лиза сама не поверила, но... впервые испытала такой сильный оргазм. Она никогда до этого не была столь раскрепощённой и смелой в желаниях. Сексуальная жизнь молодой пары стала по-настоящему яркой. Они доверяли друг другу. Они доставляли друг другу все виды наслаждений, на какие только способен человек. Они разнообразили свою сексуальную жизнь с другими парами или втроём и при этом были безоговорочно преданны друг другу и как в первый день влюблены. Вот такой простой рецепт счастливой семейной жизни для конкретно взятых людей.
Вот две истории. И два варианта концовки. Рассуждения об извращении и норме могут быть бесконечными, но главным останется одно: все должны быть довольны. Кому-то поза наездницы кажется чудовищным грехом, а кому-то, затянутому в латекс, удар хлыстом представляется восхитительнейшей лаской. То есть когда кому-то плохо - это извращение, а когда всем хорошо - это норма.
Счастья вам, женщины! Не бойтесь своих желаний и не позволяйте навязывать себе то, что вам чуждо. Свою норму каждый определяет сам.
Женя Крик
Комментарии
Елисей Алексеевич 2013.07.28 12:40
Ольга 2012.11.01 06:32
Ольга 2012.11.01 06:18
Смотреть все комментарии - 3
Ваш комментарий