Ваш регион

Москва

&nbps;

С.А. Столяров "РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ: НЕКОТОРЫЕ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ, ПРОБЛЕМЫ И АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ"

В монографии рассматриваются некоторые проблемы и особенно-сти функционирования рынка медицинских услуг, а также отдельные вопросы маркетинговых коммуникаций (получение данных о рынке и способах воздействия учреждения здравоохранения на потребителей медицинских услуг).

Даются основные понятия рынка медицинских услуг: цена, спрос, предложение. Анализируется ряд инструментов маркетинга, а также некоторые проблемы сетевого, в т.ч. многоуровневого (MLM) марке-тинга. Приводятся результаты научных исследований и примеры прак-тического применения возможностей маркетинга в управлении лечеб-но-профилактическим учреждением.

Издание предназначено для руководителей органов и учреждений здравоохранения, экономистов и маркетологов социальной сферы, пре-подавателей экономических дисциплин, аспирантов, ординаторов и студентов, как медицинских, так и экономических Вузов.

Полный текст монографии...

ПРЕДИСЛОВИЕ К ТРЕТЬЕМУ ИЗДАНИЮ

Изданная ранее монография «Рынок медицинских услуг: Некоторые его характеристики, проблемы и аспекты управления» неожиданно оказалась довольно востребована медицинскими организациями всех форм собственности. Несмотря, на то, что книга предназначалась, в-основном, для лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, она разошлась по всей России. Ее читателями стали студенты и препода-ватели медицинских ВУЗов (Алтайский госмедуниверситет, Северный госмедуниверситет, Красноярская госмедакадемия, Кубанская медакаде-мия, Владивостокский госмедуниверситет, Пермская госмедакадемия, Московская медакадемия им. Сеченова, Кемеровская госмедакадемия, Уральская госмедакадемия, Ростовский госмедуниверситет и пр.).

Проявили к изданию интерес и экономические ВУЗы (Новосибирская госакадемия экономики и управления, Алтайский госуниверситет, Алтай-ский гос. технический университет, Алтайская академия экономики и пра-ва и пр.).

В числе читателей книги специалисты управлений здравоохранением (департамент здравоохранения Чукотского АО, управление здравоохране-ния Липецкой области, департамент здравоохранения администрации Ас-траханской области, департамент здравоохранения Томской области,

ми-нистерство здравоохранения Республики Марий-Эл и ряд прочих).

Большое количество экземпляров издания было приобретено, как госу-дарственными ЛПУ, так и организациями здравоохранения других форм собственности.

Так как издание монографии являлось частью благотворительного про-екта по повышению квалификации руководителей лечебно-профилактических учреждений в области рыночных отношений (проект проводился НП «Институт социальных проблем»), то часть экземпляров книги было направлено безвозмездно в ряд организаций (Алтайский гос-медуниверситет, Российская национальная библиотека, Российская госу-дарственная библиотека, Российская книжная палата, Государственная центральная медицинская библиотека, Московский городской фонд ОМС, НИИ социальной медицины и экономики и управления здравоохранением им. Семашко РАМН, Министерство здравоохранения РФ, Московская академия им. Сеченова и ряд других).

Издание было высоко оценено ведущими учеными, занимающимися вопросами управления здравоохранением. В их числе ректор Новокузнец-кого государственного института усовершенствования врачей,

заслужен-ный деятель науки РФ д.м.н. проф. А.А. Луцик и проректор этого же ин-ститута д.м.н. С.Н. Филимонов. Высокую оценку изданию дали практиче-ские специалисты, занимающиеся проблемами управления здравоохране-нием, такие, как зам. председателя комитета по здравоохранению админи-страции Алтайского края, д.м.н. В.А. Белоусов и начальник управления здравоохранением мэрии г. Новосибирска д.м.н. В.М. Чернышов.

Конечно, не всё в данной монографии было бесспорным, ряд опреде-лений в этой книге некоторые ученые сочли недостаточно отвечающим их точке зрения. Не обошлось, к сожалению, и без технических ошибок, ко-торых, наверное, в любом издании не избежать. С целью устранения ряда неточностей в издании, а также для удовлетворения потребностей руково-дителей медицинских организаций в литературе по экономике и управле-нию здравоохранением мы выпускаем третье издание монографии, проре-цензировать которое любезно согласилась д.э.н., доцент кафедры социоло-гии медицины и экономики здравоохранения Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова Н.Г. Шамшурина.

Данная монография подготовлена к изданию НП «Институт социаль-ных проблем» в рамках некоммерческого проекта,

направленного на по-вышение эффективности работы медицинских организаций в условиях рыночных отношений.

Однако любая некоммерческая деятельность немыслима без помощи организаций осознающих свой долг перед обществом. Одной из такой организаций с высокой гражданской ответственностью по праву является ОАО «Вымпел-Коммуникация», известная как оператор сотовой связи «Би-Лайн». Выражаю глубокую благодарность директору Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом-Р» В.В. Матвееву за поддержку этого неком-мерческого проекта, результатом которого должно стать улучшение эф-фективности работы медицинских организаций всех форм собственности.

Полный текст монографии...

Автор

P.S. По всем интересующем вопросам можно обращаться непосредственно ко мне, я постараюсь ответить на все вопросы читателей. Адрес моей электронной почты: stek_st@mail.ru.

 
 
 

Ваш комментарий

 
 
Задать вопрос
Самое популярное

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Всё о температуре тела

Температура тела - комплексный показатель теплового состояния организма человека, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла) различных органов и тканей и теплообменом между

10 способов сбросить 5 кг

Небольшие изменения в питании и образе жизни помогут изменить ваш вес. Хотите сбросить лишние килограммы? Не переживайте, вам не придется морить себя голодом или делать изнурительные упражнения. Иссл

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2024 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru