В аптечную сеть "Натур Продукт" планируется инвестировать $20 млн.
Как стало известно журналу «Новости торговли», фонд прямых инвестиций «Ренова капитал», ставший в конце 2004 года владельцем 40% акций компании Natur Produkt, определился со стратегией развития.
В этом году в компанию будет вложено $40 млн, половину этих средств планируется инвестировать на развитие аптечной сети «Натур Продукт». Руководитель департамента маркетинговых исследований ЦМИ «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов считает,
что «заявленной суммы инвестиций будет достаточно для открытия 100 аптек и расширения производства». Пока каждый регион управляется отдельно и менеджмент достаточно разобщен, поэтому, как считают эксперты ЦМИ, Natur Produkt придется серьезно поработать над системой управления сетью и сбытом.По мнению специалистов ЦМИ, инвестиции в производство окупаются за пять лет,
а в розницу - за год-полтора. Тем не менее, экспансию аптечных сетей в производство можно считать уже тенденцией. Производство уже есть у «Фармакора» и «Риглы».
Ваш комментарий