Аптечная сеть "Старый Лекарь" выходит на рынок Подмосковья
Вслед за "Риглой", "36,6" и Natur Product в Подмосковье собралась и аптечная сеть "Старый Лекарь".
До конца года компания планирует открыть в регионе 10-12 аптек.
Участники рынка считают, что точки сети будут востребованы, но сомневаются, что "Старый Лекарь" займет значимую долю местного рынка.
ЦМИ "Фармэксперт" оценивает объем подмосковного рынка аптечной розницы в $380 млн,
лидер - объединение муниципальных аптек "Мособлфармация" (до 30% рынка). Из сетевых ритейлеров в Московской области представлены "Ригла", "36,6" и Natur Product. Открыв 10-12 аптек, "Старый лекарь" займет 2-2,5% подмосковного рынка, говорит аналитик ЦМИ "Фармэксперт" Давид Мелик-Гусейнов. Он считает, что сеть сможет забрать часть аудитории у несетевых аптек: "Сети в регионе представлены слабо, большинство аптек не менялись с советских времен. Формат "Старого Лекаря" будет востребован".
Ваш комментарий