Компания «Интендис» отметила свой дебют на российском рынке
Компания «Интендис», начавшая свою деятельность в России с января 2006 года, провела торжественный прием по случаю официального открытия представительства в РФ. «Интендис» образован на базе дерматологического направления немецкого концерна «Шеринг АГ» и сегодня представляет собой полноценную, независимую компанию, которая специализируется на создании препаратов для наружной и системной терапии кожных заболеваний.«Наш бизнес в России в рамках компании «Шеринг» показал фантастические результаты. Теперь мы можем расти еще быстрее и намерены стать лидером в секторе дерматологии на российском фармацевтическом рынке», - отметил в своем приветственном слове президент и исполнительный директор «Интендиса» Вольфганг Кер.
Столь амбициозные планы, судя по результатам первого месяца работы «Интендиса» в России,
вполне реальны. Как сообщил глава российского представительства «Интендис» В.Д.Уваров, объем продаж продукции «Интендис» за январь 2006 года увеличился вдвое по сравнению аналогичным периодом прошлого года, когда продажи осуществлялись под крылом компании «Шеринг». Говоря о большом потенциале российского рынка, вице-президент, директор по развитию «Интендис» Евгений О’Кииф отметил, что «ключ к успеху – наш портфель». Компания предлагает широкий спектр ЛС для лечения таких сложнейших кожных заболеваний, как экзема, акне, розацеа, микозы. «Интендис» проводит интенсивную исследовательскую деятельность, выделяя 10% от оборота на создание инновационных дерматологических препаратов. По словам Е.О’Киифа, компания планирует активно развивать сотрудничество в области научных исследований с российскими специалистами, а также расширять образовательную деятельность среди практикующих врачей. С этой целью, в частности, предполагается создать Академию повышения квалификации. В методике обучения будут использованы интернет-технологии, которые позволят обеспечить процесс непрерывной профессиональной подготовки российских врачей.
Комментарии
enora@infocentr.ru 2006.05.13 14:59
Смотреть все комментарии - 1
Ваш комментарий