«Фармацевтическая логистика 2005. Повышение эффективности в цепи поставок лекарственных средств»
Всероссийская Конференция «ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА 2005. Повышение эффективности в цепи поставок лекарственных средств» состоится 24 октября в Москве в «Президент-Отеле».ЗАЯВЛЕННЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Тема 1. Государственное регулирование фармрынкаРегулирование фармацевтического рынка со стороны Федеральной Таможенной Службы, Минэкономразвития и Минздравсоцразвития. Новые инициативы Минздрава в части регулирования фармацевтического рынка. Полученный опыт при работе с Федеральной льготой.
Тема 2. Построение конструктивного диалога с государственными органами. Организация конструктивного взаимодействия с Государственными органами на примере общественных организаций.
Тема 3. Информационная и технологическая составляющие логистической деятельности. Роль современных информационных систем и технологических новинок в повышении прозрачности и управляемости товарных потоков. Опыт внедрения сложной информационной системы от компании - фармацевтического дистрибьютора.
Тема 4. Концепция Supply Chain Management - Управление Цепочкой Поставок. Применение современных стратегий в организации цепей поставок. Модель SCOR и Система Сбалансированных Показателей (BSC).
Интеграция цепи поставок для достижения большей конкурентоспособности. Создание и обеспечение ценности для партнеров по цепи и потребителей. Тема 5. Применение ключевых показателей деятельности (KPI). Организация системы измерения ключевых показателей деятельности в целях диагностики и преобразования неэффективных бизнес-процессов в более эффективные.Teмa 6. Повышение компетентности в сфере логистики. Усиление логистической компетенции компании через развитие компетенции в своих сотрудниках. Повышение конкурентоспособности за счет способности быстрее обучаться.
Значение качественного логистического образования в построении карьеры. Примеры обучающих программ. Teмa 7. Планирование и управление ассортиментом. Достижение более точных прогнозов спроса, поставок, отгрузок и складских запасов. Управление товарными запасами. Реагировать быстрее и эффективнее. Реальные примеры из практики фармацевтических компаний.Тема 8. Организация и проведение рекламных акций в аптеках. Необходимая логистическая поддержка и координация успешного проведения рекламных акций.
Взаимодействие с производителями.Тема 9. Успешная логистика в дистанционных продажах. Пример организации эффективной дистанционной торговли - телефонные и интернет-продажи.
Тема 10. Управление взаимоотношениями между участниками цепи поставок. Опыт развития эффективных коммуникаций между участниками цепи поставок на примере практики отечественного фармацевтического производителя.
Регистрация участников по адресу: http://www.pharmlogic.ru/registration.html
Ваш комментарий