Ваш регион

Москва

Johnson & Johnson идет в аптеку

Как сообщает «Бизнес», американская косметическая корпорация Johnson & Johnson (J&J) в сентябре 2005 года выводит на российский рынок аптечный брэнд RoC.


На глобальном рынке RoC составляет серьезную конкуренцию брэнду лечебной косметики Vichy. Эксперты и участники рынка считают, что RoC может стать новым лидером в своем сегменте.


Первоначальные объемы поставок не раскрываются. Один из экспертов рынка говорит, что сейчас компании логично ввезти примерно 600 тыс. флаконов продукции, потратив не более $10 млн.


Российский рынок лечебной косметики составляет $100–120 млн. Основные игроки - Vichy (32%), Lierac (8%), Galenic (3%). В аптеках преобладает импортная продукция, которая занимает не менее 86%. Средняя цена за упаковку импортного товара - $3,5, отечественного - $0,7. По прогнозу участников рынка, рост продаж косметики в российских аптеках до 2007 года будет на уровне 25–30% в год.


Аналитики и участники рынка отмечают, что именно перспективность российского сегмента аптечной косметики привлекает крупные компании. «В России популярны Vichy, La Roche, Lierac, Galenic, продающиеся исключительно в аптеках»,
- говорит вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова.


Выход крупных игроков косметической отрасли в сегмент аптечной косметики говорит о том, что сам сегмент стал очень востребованным, признан как канал сбыта для косметики, считает директор по корпоративным финансам аптечной сети «36,6» Андрей Сливченко.


«Потребитель уже привык покупать в аптеках не только лекарства, но и косметику, сопутствующие товары. Кроме того, в России также появились крупные аптечные сети, которые могут продавать продукцию компаний по всей стране»,
- говорит он.


«Сейчас практически во всех сетях и отдельных аптеках, работающих в формате drugstore, около 60% ассортимента занимают лечебная косметика или парафармацевтика. Сегмент вызывает интерес многих игроков массмаркета»,- говорит гендиректор дистрибуторской компании «Градиент» Леонид Новосельский.


По его словам, выходить в аптеки сейчас очень выгодно: растет лояльность потребителя к компаниям в целом. С ним согласен и начальник отдела спецпроектов ЦМИ «Фармэксперт» Николай Беспалов: «Выход в аптеки - хороший имиджевый шаг.
Продукция воспринимается уже не как легкое косметическое средство, а как серьезные препараты».


Начальник отдела рекламы сети «Доктор Столетов» Ольга Николаева полагает, что вывод RoC может столкнуться с некоторыми сложностями: «Товары, представленные в сегменте лечебной косметики, стоят достаточно дорого, и люди, приобретающие их, консервативны в своих пристрастиях». Однако она считает выбранную компанией тактику по выводу сразу целой линейки правильной: «Люди, пользующиеся лечебной косметикой, обычно приобретают комплекс средств».
 
 
 
 

Ваш комментарий

 
 
Задать вопрос
Самое популярное

Когда и как потерять девственность

Девственность и куриное яйцо. Какая между ними связь? А такая, что жители племени куаньяма, что живет на границе с Намибией, в древности лишали девочек девственности при помощи куриного яйца. Ненамно

Всё о температуре тела

Температура тела - комплексный показатель теплового состояния организма человека, отражающий сложные отношения между теплопродукцией (выработкой тепла) различных органов и тканей и теплообменом между

10 способов сбросить 5 кг

Небольшие изменения в питании и образе жизни помогут изменить ваш вес. Хотите сбросить лишние килограммы? Не переживайте, вам не придется морить себя голодом или делать изнурительные упражнения. Иссл

О насНаши клиентыРеклама медицинских центровМаркетинг для салонов красоты и SPA
Рейтинг Nedug.Ru - клиники Москвы, клиники Петербурга
© 2000-2024 Nedug.Ru. Информация на этом сайте не призвана заменить профессиональное медицинское обслуживание, консультации и диагностику. Если вы обнаружили у себя симптомы болезни или плохо себя чувствуете, то необходимо обратиться к врачу для получения дополнительных рекомендаций и лечения. Все замечания, пожелания и предложения присылайте на mail@nedug.ru