Объединение бизнесов «Нижфарм» и STADA в странах СНГ и Балтии
В конце июня завершился процесс объединения бизнесов компаний Нижфарм и STADA в странах СНГ и Балтии, проходивший в рамках интеграции компании «Нижфарм» в группу компаний STADA.С 2002 года компания «Нижфарм» проводила активную политику выхода на рынки стран СНГ и Балтии и к моменту вхождения в январе 2005 года в группу компаний STADA уже имела региональные офисы в Казахстане, Украине и Латвии. Офисы компании STADA, в свою очередь, функционировали в Казахстане, на Украине, а также на территории Литвы. В результате вхождения «Нижфарма» в группу компаний STADA было принято решение изменить организационную структуру офисов компаний с целью консолидации бизнесов в этих странах. Таким образом, в результате состоявшегося объединения бизнесов обеих компаний были зарегистрированы и стали функционировать представительства «Нижфарма» на Украине и в Казахстане с объединенными коллективами сотрудников двух компаний. При этом «Нижфарм» планирует осуществлять свою деятельность не только на территории этих стран, но также в Киргизии и Узбекистане.
На территории Балтийских стран, помимо действующего представительства «Нижфарм-Балтия» в Латвии, также будет функционировать дочернее предприятие «Нижфарма» в Литве – «STADA-Нижфарм-Балтия». Руководителями новых региональных офисов назначены: Станислав Дьяченко - директор представительства «Нижфарма» на Украине, Ольга Емцева - директор представительства «Нижфарма» в Казахстане, Ауримас Виетринас - директор дочернего предприятия «STADA-Нижфарм-Балтия» (Литва). Людмила Гаранина сохраняет за собой пост директора представительства «Нижфарм-Балтия» в Латвии.
По словам генерального директора компании «Нижфарм», вице-президента компании STADA по России, странам СНГ и Балтии Андрея Младенцева, «объединение бизнесов «Нижфарма» и STADA в странах ближнего зарубежья является одним из важнейших этапов интеграции «Нижфарма» в группу компаний STADA. Я думаю, что за счет объединения усилий и опыта компаний мы сможем существенно увеличить объемы продаж продукции объединенной компании в этих странах, достигнув 25% роста объемов продаж на рынках этих стран».
Ваш комментарий