Schering-Plough консолидирует рекламный бюджет
Фармацевтический производитель компания Schering-Plough Corp., рассматривает вопрос консолидации рекламного бюджета, (400 миллионнов долларов) с одной из международных коммуникационных групп.
Руководство рассматривает передачу всего маркетинга как рецептурных так и безрецептурных препаратов.
Согласно данным TNS Media Intelligence только на территории США в прошлом году компания потратила на рекламу в СМИ около 265 миллионов долларов
На сегодняшний день агенство Ogilvy & Mather международной группы WPP управляет одним из самых продаваемых продуктов компании – препаратом Claritin. Агенство Quantum Group отвечает за предшественника Claritin - рецептурный препарат Clarinex.
Агенство BBDO Worldwide группы Omnicom отвечает за другие аллергические препараты производителя. У Euro RSCG группы Havas несколько безрецептурных брендов.
Schering-Plough последовал примеру других производителей отрасли: AstraZeneca и Sanofi-Synthelabo. AstraZeneca консолидировала рекламный бюджет (192 миллионна долларов) с Publicis and WPP в начале 2003 года, а Sanofi передала свой маркетинг (235 миллионов долларов) международной группе Publicis только в декабре прошлого года.
Ваш комментарий