В Пензе открыта телефонная линия для жалоб на аптеки
Как сообщает Regions.ru, в ассоциации потребителей Пензенской области (АППО) начала действовать "горячая линия" по лекарствам. В последнее время в АППО все чаще стали обращаться люди с жалобами на некоторые лекарственные препараты, которые не устраняют недуги. Для того чтобы разобраться в этой ситуации, выявить аптеки, реализующие некачественные или фальшивые медикаменты, и была открыта линия.
Пожаловаться в АППО можно круглосуточно по автоответчику, оставив свои координаты. С 9 до 18 часов есть возможность сразу получить ответ юристов, специализирующихся по защите прав потребителей. В течение двух месяцев специалисты ассоциации намерены фиксировать случаи нарушения соответствующего законодательства.
Не исключено, что будут и проверки аптечных пунктов. Случаи обнаружения некачественных препаратов будут фиксироваться, а дела попадут в суд и прокуратуру.
В С-Петербурге имеется опыт работы подобной "горячей линии", куда могут обратиться покупатели при подозрении, что купленное ими лекарство фальсифицированное или некачественное. Такая линия была организована Северо-Западным центром контроля качества лекарств. По словам директора Центра Сергея Некрасова, по многим обращениям проводилась специальная экспертиза: из каждых 100 проверок оправданными оказались 2-3. Зачастую у потребителя возикает твердое убеждение в "недейственности" купленных препаратов при нарушении самим же потребителем режимов дозирования и приема, или в случаях широко распространенного самолечения, когда потребитель принимает разрекламированное "чудодейственное" средство, будучи неосведомленным о его взаимодействиях с другими лекарствами, пищей или напитками.
Ваш комментарий