Фармгруппа "Роста" учит продавать лекарства
Фармацевтическая группа "РОСТА" провела круглый стол для журналистов специализированных СМИ "Дистрибьютор, аптека, потребитель: грани сотрудничества". Дистрибьютор играет важную роль в цепочке "Производитель-Аптека-Потребитель" и способствует решению целого ряда проблем при передаче информации напрямую от производителя к потребителю. Активное продвижение собственных семинаров для руководителей и сотрудников аптек является одной из важных составляющих работы фармдистрибьютора и способствует решению наиболее острых проблем в работе аптеки. В рамках расширения информационного взаимодействия с аптеками специалисты компаний группы "РОСТА" более трех лет проводят семинары и тренинги по наиболее актуальным вопросам и проблемам организации аптечного бизнеса. Это направление способствует достижению главной цели деятельности группы - созданию эффективной дистрибьюторской компании с европейским уровнем сервиса. Главным отличием в данном случае является ориентация бизнеса на своего партнера. Именно поэтому выявление основных проблем в деятельности аптеки и разработка их решений с учетом опыта и огромного информационного ресурса крупной компании является единственно возможной и эффективной стратегией работы "РОСТЫ" со своими партнерами.
Специалистами группы "РОСТА" собран огромный материал по рекламе и маркетингу в аптеках, тайм менеджменту, подбору, найму и мотивации персонала. За 3 года было проведено более 200 семинаров для 15 000 сотрудников аптек. На данный момент основными проблемами в работе аптечных учреждений являются а) бесконтрольное потребление лекарственных средств потребителя и отсутствие грамотной информационной работы с покупателем в аптеке, б) отсутствие у населения достоверной информации (например, от лечащего врача) о наиболее эффективных, а не дешевых лекарствах, в) низкий уровень культуры приобретения парафармацевтиков (товаров для здоровья) в аптеках и г) недостаточно эффективный уровень коммуникационной подготовки квалифицированных специалистов первого стола и провизоров на рынке. Результаты опросов компании "КОМКОН Фарма" свидетельствуют, что 63% покупок безрецептурных препаратов потребители делают без рекомендаций врача. Тем более важную роль имеет прямая коммуникация специалиста первого стола с потребителем. Согласно результатам опросов среди участников семинаров, 76% считают, что провизор имеет право корректировать назначения врача, а 37% уверены, что провизор может давать консультации по приему препаратов. Возможности крупного национального дистрибьютора в области донесения достоверной информации и достижения правильного ее понимания гораздо шире. "РОСТА" может донести объективную информацию до сотрудников аптек по всей территории России и обеспечить согласованность между информированием о препаратах и оперативным обеспечением их наличия в аптеке. Вот почему для достижения согласованной и эффективной работы с конечным потребителем компания "РОСТА" в своей деятельности идет рука об руку со своими партнерами.
Ваш комментарий