"Фармакон" расширяет рынок сбыта продукции в странах СНГ
ОАО "Фармакон" к концу 2004 г. планирует увеличить объемы производства на 30-40%, сообщила финансовый директор ОАО "Фармакон" Ольга Громова. В связи с этим в городах РФ и странах СНГ (Казахстан и Узбекистан) появятся представительства ОАО "Фармакон".
Также компания планирует покупку и запуск новых мощностей (линий итальянской компании IMA). Около 12-20% выпускаемой заводом продукции будет поступать в регионы. Завершение мероприятий по регистрации препаратов ОАО "Фармакон" в Казахстане и Узбекистане планируется в ноябре-декабре 2003г. В настоящее время компания интенсивно осваивает Северо-Западный регион.
В I полугодии 2003г. объем производства субстанций ОАО "Фармакон" по сравнению с показателем за аналогичный период 2002 г. увеличился почти на 4 тонны, упаковок таблеток (10 штук) - на 3 млн штук, растворов - на 152 тыс. флаконов. Объем производства мазей в I половине 2003 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился примерно на 500 тыс. флаконов.
Объем производства компании в 2002г. составил 230,415 млн руб., что на 7,3% больше чем в 2001г. Чистая прибыль предприятия в 2002г. составила 9 млн 634 тыс. руб., что на 5 млн 611 тыс. руб. больше, чем за 2001 г. Завод производит более 80% номенклатуры готовых лекарственных средств.
Ваш комментарий