Отсрочка начала школьных занятий на один час оказывает положительный эффект на познавательные навыки детей
Израильские исследователи провели двухнедельный эксперимент среди восьмиклассников, одна группа которых продолжала учиться по обычному графику, а экспериментальная группа приходила на занятия на час позже - в 8:30. На пятый день каждой недели школьникам предлагали пройти специально разработанные тесты, выявляющие умственные способности.
Согласно результатам, дети, которых будили на час позже, усовершенствовали познавательные функции, лучше выполняли логические и интеллектуальные задания, легче концентрировались на предмете изучения, меньше уставали, не испытывали дневной сонливости и были более внимательными и энергичными. Специалисты колледжа Emek Yezreel уверены, что детям необходимо нормально высыпаться, потому что чем больше сна они получают, тем быстрее работает их мозг.
Ваш комментарий