Пресс-конференция компании БОЛЕАР МЕДИКА, посвященная обзору российского рынка презервативов
26 мая 2004 г. в Рублевском зале Мариотт Гранд отеля состоялась пресс-конференция, посвященная обзору российского рынка презервативов. Главным организатором этого мероприятия стала компания "БОЛЕАР МЕДИКА", известная на фармацевтическом рынке как крупный дистрибьютор товаров медицинского назначения и эксклюзивный поставщик немецких презервативов Sico® производства фирмы CPR GmbH.Как сообщил коммерческий директор компании "БОЛЕАР МЕДИКА" Михаил Мухин, российский рынок презервативов переживает период бурного роста. Согласно внутренним оценкам компании, в прошлом году объем потребления презервативов у нас в России приблизился к 450 млн.
штук. Причем примерно 11 процентов объема продаж занимает фуд-рынок (супермаркеты, заправки и пр.). Рост потребления презервативов на фуд-рынке говорит о том, что процесс формирования у россиян культуры пользования барьерными контрацептивами вошел в активную стадию. Презервативы постепенно переходят для многих в разряд привычных и необходимых в повседневной жизни мелочей, таких как дезодорант или зубная паста.Любопытный факт: еще три года назад среди покупателей презервативов было около 70 процентов женщин. Сегодня это соотношение меняется в пользу мужской половины населения. По данным исследования R-TGI (российский индекс целевых групп),
представленного на пресс-конференции экспертом компании "COMCON Pharma" Александром Фридманом, презервативы приобретают 73 процента мужчин и только 27 процентов женщин, причем самым активным потребителям презервативов от 20 до 44 лет.
Ваш комментарий