Подросткам предлагают алкоголь вместо лимонада
Associated press сообщает, что американские медики всерьез озабочены популярностью слабоалкогольных напитков среди подростков.Слабоалкогольные напитки активно продвигаются на рынок, причем их реклама нацелена именно на подростков. В англоговорящих странах такие напитки прозвали «алко-лимонад». Американская Медицинская Ассоциация (AMA) заявила, что манящие рекламы, в которых напиток подается как «модный и крутой» заставляют несовершеннолетних подростков, особенно девочек, употреблять алкоголь.
Социологический опрос 741 подростка в возрасте от 12 до 18 лет показал, что 31% девочек и 19% мальчиков употребляли сладкие алкогольный напитки в последние 6 месяцев.
Напитки имеют солодовую основу, их фруктовый вкус и яркая упаковка напоминают лимонад и маскируют присутствие в составе алкоголя. Напитки вроде Hooper's Hooch или Smirnoff Ice стали для нового поколения современной версией прохладительных алкогольных напитков.
Другой социологический опрос показал,
что девочки пьют слабоалкогольные коктейли чаще, чем какой-либо другой алкоголь, в то время как женщины старше 21 ставят эти напитки на последнее место в списке своих предпочтений.Jeff Becker, президент американского Института Пива говорит: «Пивовары разделяют тревогу медиков по поводу незаконного употребления алкоголя несовершеннолетними независимо от вида напитков.
Сладкий алкоголь не является новым продуктом на рынке, и его реклама рассчитана исключительно на взрослую аудиторию».Материал подготовлен Анастасией Мальцевой
Источник: Medlinks.ru
Ваш комментарий