Врачам могут запретить участвовать в рекламе
Депутаты Госдумы могут принять поправки к закону «О рекламе», запрещающие врачам и фармацевтам участвовать в рекламе лекарственных препаратов и медицинских услуг, пишет «Российская газета».
По мнению составителей документа, реклама, содержащая положительные отзывы специалистов, делает товар или услугу более привлекательными для потребителя, так как ассоциируется с более высоким качеством. При этом в документе отмечается, что такие рекомендации носят субъективный характер и отражает мнение только одного специалиста, причем финансово заинтересованного.
«Недобросовестные действия производителя и продавца в продвижении товаров и услуг на рынок и в получении максимальной прибыли любым путем в ущерб здоровью и материальным интересам граждан приобрели угрожающие масштабы в рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг», - говорится в пояснительной записке.
Предлагаемые изменения в закон о рекламе позволят снизить ее манипулятивный характер и будут способствовать ее добросовестности, считают депутаты. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут рассмотрены в первом чтении сегодня, 16 апреля.
Ваш комментарий