FDA запускает 115-миллионную кампанию по борьбе с курением среди подростков
Администрация по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA)
Чтобы предотвратить развитие табачной зависимости у подростков в возрасте 12-17 лет,FDA разработала программу с бюджетом в 115 млн долларов. В первую очередь кампания будет нацелена на детей, проживающих в сельской местности, представителей национальных и секс-меньшинств. Ожидается, что охват кампании составит 10 млн человек.
Главной целью кампании, состоящей из несколько целевых программ, является снижение числа курящей сигареты молодежи минимум на 300 тыс. человек. Первая целевая программа под названием «Реальная цена» (The Real Cost) стартует уже 11 февраля текущего года. Она нацелена на подростков из неблагополучных районов, которые могут начать курить из-за тяжелой жизненной ситуации. Социальная реклама появится в печати, на ТВ и радио, а также на автобусных остановках и уличных стендах.
По данным FDA, каждый день более 3200 американских подростков в возрасте до 18 лет пробуют курить и более 700 детей становятся постоянными курильщиками.
Ваш комментарий